Статистика


Две трети россиян раскритиковали слоган Сочи-2014

23.02.2013 23:44 - 1 641 views Источник

Более двух третей россиян негативно отнеслись к слогану Олимпийских игр в Сочи 2014 «Жаркие. Зимние. Твои». Соответствующий результат показал опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.

67 процентов опрошенных раскритиковали слоган, при этом 40 из них заявили, что фраза им «однозначно не нравится», а остальные 27 выразились мягче — «скорее не нравится». При этом, мужчины отнеслись к «Жарким. Зимним. Твоим» более критично, чем женщины (49 процентов против 30), а наибольшее количество негативных отзывов фраза получила в возрастной группе от 35 до 44 лет.

Некоторые респонденты назвали фразу «Жаркие. Зимние. Твои» «бессмысленной и несуразной», а другие отметили, что она «больше подходит для распродажи в обувном магазине таобао супер «.

Понравился олимпийский слоган только 20 процентам россиян, из них только пяти процентам — «однозначно». Наибольшую симпатию он вызвал у людей до 34 лет. 13 процентов опрошенных затруднились дать оценку фразе.

Опрос проводился на всей территории России с 26 сентября по 4 октября. Исследовательский центр Superjob.ru опросил 1600 человек старше 18 лет.

Олимпийский слоган «Жаркие. Зимние. Твои» (Hot. Cool. Yours) был представлен 24 сентября, ровно за 500 дней до начала игр в Сочи. По словам президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко, эта фраза «в трех словах позволяет показать все многообразие и характер России».

Олимпиада в Сочи пройдет с 7 по 23 февраля 2014 года.

Комментарии

Комментирование закрыто.